по результатам игры отловила незамеченную проблему: очень сложно было разделить впечатления персонажа от впечатлений игрока, даже чтоб понять, что что-то тут не так понадобилось немало времени
Ибо поиграла я замечательно (во всяком случае, впечатления остались отличные), но как персонаж - проебала все полимеры просто феерически и плюс упустила шанс красиво закончить историю. Нужно учиться быть решительней, нужно учиться действовать активнее, нужно учиться играть в конспирацию и информационную войну (за неимением термина лучше). Пока что эту войну я проиграла - ну да на первый раз даже не стыдно.

Как ни странно, для меня игра была в первую очередь ролевой, во вторую-третью же "схваткой". Все таки не имея в команде хотя бы одного человека с машиной, свободного по вечерам, играть именно в схватку не получится при всем желании. Если по квестам мы еще бегали, то вот с ресурсами была беда-беда. За счет этого магический пласт прошел мимо практически целиком.
Плюс довольно неожиданно, но практически не было командной игры в том смысле в каком ее можно было ожидать. Зато было много тех самых разных потоков информации, которыми нужно было как то оперировать, подозрения, опасения, споры, страхи, злость, предательства и дружба. По-моему, неплохо!

Вообще неожиданно было, планируя уделять игре исключительно свободное время, обнаруживать себя в 8 утра на Володарского, например. Или в обед - оббегающей центр города. Вечерами же жизни внеигровой и вовсе не было - выматывающе, сложно, но замечательно! Один только раз сломалась и уехала из игры всего-то в 9, ибо чувствовала, что все, перебор, не могу больше - но это один раз.
Очень загружалась эмоционально, большая часть впечатлений собственно отсюда и идёт. Атмосфера, постепенное погружение в безумие (или всего-то смену приоритетов?), страх спецслужб, страх не успеть, попытки понять, кто же все таки тут "свой" и радость, когда после всего этого свои были найдены - жаль, что в последний вечер. Отлично, великолепно, потрясающе - но в себя я пришла дай бог если к обеду воскресенья. Сложно переключаться, сложно разделять, сложно проводить границу. Нужно учиться.

И да, гуглдок в качестве инструмента взаимодействия был хорош! Дневники и сны - лучшее, что было в игре для меня и большое мастерам за сны спасибо!