черт побери. когда посреди конвента тебе вдруг пишет человек, с которым всего год назад вы были очень, очень близки, но закончилось это максимально плохо, и хочет вечером созвониться, это, оказывается, в первую очередь страшно.
потом оказывается, что он внезапно предложил своей девушке свободные отношения, увидел параллель и хочет об этом поговорить, но при этом все по прежнему очень плохо и это такое исключение из правил. Ну то есть мы все еще не общаемся и он все еще враждебен, но вот прям надо. Сразу страшно быть перестает, такая ситуация вполне кажется допустимой. почему бы и нет. поговорим, раз надо.
а потом начинаются ебаный пиздец. при созвоне уже.
мне, оказывается, шанс реабилитироваться дали. И какого хуя я не выпрашиваю прощения вотпрямщас. и почему это в голосе радости не слышно. И какие то попытки манипулировать тем, что я перед ним виновата (ну да, виновата и готова это признать. на коленках ползать вот чот не готова). и столько мути в этом всем, серьезно.
Да, мне не хватает того, что когда то было. Да, я сама сотворила херни из-за того, что боялась последствий. Нет, я не готова поступаться самоуважением и прогибаться ради того чтоб попробовать все вернуть.
короче, провалила я шанс. горе то какое, а.
только почему то очень хреново от всей этой ситуации. Не от того, что не помирились. Не так мирятся, блин, не с барского плеча. Сама не знаю, от чего.