А вот и у меня возник вопрос, наверное, из этических.
Насколько с вашей точки зрения допустимо сознательно смешивать мотивации и эмоции игроков?
Ну например в ситуации, когда персонажи должны конкурировать между собой за участие в Х, сделать так, что Х действительно дает ощутимо больше игры участникам и задвигает куда-то в угол остальных. Они то конечно и в том углу поиграют, но не совсем то.
Я вижу здесь плюс - мотивация действовать повышается, эмоциональность процесса растет. Конфликт обостряется.
Я вижу здесь минус - вышесказанное может коснуться и игроков. Конфликт может перейти и на уровень игроков. Это ну так себе.
Я пока не определилась со своей позицией.
И да, может быть есть известные всем тыщу лет механизмы предохранения? Как бы это так взболтать но не смешивать.
Апд: с точки зрения мастера, не игрока.