12:20

страх убивает разум
Отпускает в рекордные сроки.
воистину не стоит недооценивать влияние стресса и общей усталости (не равно недосып кстати) на собственные впечатления. Сейчас чем дальше, тем больше вспоминаю и понимаю, что ведь несмотря ни на что, это все равно было для меня историей. Историей про бессмысленность и отчаяние - да. Но оно было.
И уже хорошо.

Все еще отделяю сейчас взгляд на игру как таковую от "как поиграла персонажем". О плюсах и минусах первого скажут и так, второе же лично мне сейчас куда важнее.

@темы: ролевое

Комментарии
20.04.2018 в 12:23

Из Тейтов
О плюсах и минусах первого скажут и так, второе же лично мне куда важнее.
Знаешь, обычно как раз наоборот - о собственных ощущениях после игры говорят в разы больше, чем об игре в целом. Самое расстраивающее в этом - это когда ставят знак равенства между своими эмоциями от игры и самой игрой.
20.04.2018 в 12:38

страх убивает разум
Noiseless, Ну я скорее говорила о конкретной - потому что уже вижу что говорят и говорят многие, и нового то мне на самом деле добавить нечего - разве что "плюсодин" от себя.

И вот как раз после этой игры я дня полтора старалась вообще ничего не говорить, потому что не могла понять, какие из впечатлений к чему относятся.
И очень сейчас рада что молчала.
20.04.2018 в 13:05

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
второе же лично мне куда важнее.
именно это человеческое свойство, всех и каждого (и меня в том числе) способствует тому, что у нас мало великих и хорошо сделанных игр :(
20.04.2018 в 13:10

страх убивает разум
Heruer, ну как сказать. Я вообще не спорю что именно это свойство всех и каждого этому тоже способствует, но
'одно из двух важнее' не равно 'второе не важно'

и это я говорю тоже не только лично за себя, но в общем.
20.04.2018 в 14:14

Мышь Палпатиновна Летучая
Heruer,
именно это человеческое свойство, всех и каждого (и меня в том числе) способствует тому, что у нас мало великих и хорошо сделанных игр
Вот в вопросах действительно хороших игр мало чем помогает, потому как вероятность скатиться во вкусовщинку слишком велика. А про игры изначально (не буду про тупо плохие - тут и поговорить бы можно, да мастерам _не надо_, они молодцы внутри их голов _ващевсегда_ :) ) гнилые насквозь по основной идее (а я бы за это била больно, ибо плодить энтропию - ну нафиг!) особо и не скажешь, бо как-то это все полюбому понимается многими, но (по разным причинам) говорить об этом не хочется.
20.04.2018 в 15:11

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Вот в вопросах действительно хороших игр мало чем помогает, потому как вероятность скатиться во вкусовщинку слишком велика.
я стараюсь уходить от вкусовщины
Когда я говорю "хорошая" или "плохая" я имею в виду хорошо или плохо сделанная.
20.04.2018 в 15:28

Мышь Палпатиновна Летучая
Heruer,
Так ведь действительно хорошие игры не глупые люди делают ;). И очень редко - зеленые новички. Так что мнение против мнения вполне выйти может). И тут как раз твое мнение может начать превращаться во вкусовщину или имху. Правда, не все критикующие готовы с этим смириться.
20.04.2018 в 16:56

Из Тейтов

Когда я говорю "хорошая" или "плохая" я имею в виду хорошо или плохо сделанная.

Я имею в виду больше этого. Что в игре была идея, или новаторство, или тонкая работа с эмоциями - действительно хорошая игра на мой вкус должна брать планки "хорошо сделана" по умолчанию и привносить что-то свое, что дает ей лицо.
20.04.2018 в 17:04

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Noiseless, да, тысячу раз да!
Но это еще скорее нас унесет в плоскость субъективного и вкусовщины
20.04.2018 в 23:13

Отпускает в рекордные сроки.
Закаляешься, друг мой)