страх убивает разум
Отпускает в рекордные сроки.
воистину не стоит недооценивать влияние стресса и общей усталости (не равно недосып кстати) на собственные впечатления. Сейчас чем дальше, тем больше вспоминаю и понимаю, что ведь несмотря ни на что, это все равно было для меня историей. Историей про бессмысленность и отчаяние - да. Но оно было.
И уже хорошо.
Все еще отделяю сейчас взгляд на игру как таковую от "как поиграла персонажем". О плюсах и минусах первого скажут и так, второе же лично мне сейчас куда важнее.
воистину не стоит недооценивать влияние стресса и общей усталости (не равно недосып кстати) на собственные впечатления. Сейчас чем дальше, тем больше вспоминаю и понимаю, что ведь несмотря ни на что, это все равно было для меня историей. Историей про бессмысленность и отчаяние - да. Но оно было.
И уже хорошо.
Все еще отделяю сейчас взгляд на игру как таковую от "как поиграла персонажем". О плюсах и минусах первого скажут и так, второе же лично мне сейчас куда важнее.
Знаешь, обычно как раз наоборот - о собственных ощущениях после игры говорят в разы больше, чем об игре в целом. Самое расстраивающее в этом - это когда ставят знак равенства между своими эмоциями от игры и самой игрой.
И вот как раз после этой игры я дня полтора старалась вообще ничего не говорить, потому что не могла понять, какие из впечатлений к чему относятся.
И очень сейчас рада что молчала.
именно это человеческое свойство, всех и каждого (и меня в том числе) способствует тому, что у нас мало великих и хорошо сделанных игр
'одно из двух важнее' не равно 'второе не важно'
и это я говорю тоже не только лично за себя, но в общем.
именно это человеческое свойство, всех и каждого (и меня в том числе) способствует тому, что у нас мало великих и хорошо сделанных игр
Вот в вопросах действительно хороших игр мало чем помогает, потому как вероятность скатиться во вкусовщинку слишком велика. А про игры изначально (не буду про тупо плохие - тут и поговорить бы можно, да мастерам _не надо_, они молодцы внутри их голов _ващевсегда_
я стараюсь уходить от вкусовщины
Когда я говорю "хорошая" или "плохая" я имею в виду хорошо или плохо сделанная.
Так ведь действительно хорошие игры не глупые люди делают
Когда я говорю "хорошая" или "плохая" я имею в виду хорошо или плохо сделанная.
Я имею в виду больше этого. Что в игре была идея, или новаторство, или тонкая работа с эмоциями - действительно хорошая игра на мой вкус должна брать планки "хорошо сделана" по умолчанию и привносить что-то свое, что дает ей лицо.
Но это еще скорее нас унесет в плоскость субъективного и вкусовщины
Закаляешься, друг мой)