страх убивает разум
А как обычно справляются с гипотетической ситуацией, в которой основная идея игры, ее, скажем так, суть является одновременно и основным спойлером, который игрокам ни в коем случае нельзя узнать до определенного момента уже в процессе?
Заявляют одно, дают другое? Напускают таинственность? Ищут возможности намекнуть не намекая (обозначив атмосферу, настроение, например)? Вот как?
Варианты "приходите играть не скажу во что" и "к черту таинственность, все переписать" кажутся равно неподходящими.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Заявляют одно, дают другое? Напускают таинственность? Ищут возможности намекнуть не намекая (обозначив атмосферу, настроение, например)? Вот как?
Варианты "приходите играть не скажу во что" и "к черту таинственность, все переписать" кажутся равно неподходящими.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
- Напускают таинственность? - Да
- Ищут возможности намекнуть не намекая (обозначив атмосферу, настроение, например)? Вот как? Да. Например через "красные флаги". Обозначив общий намек, не конкретизируя до частного. Например "на игре возможна смена жанра", не обозначая с какого на какой.Или во вводной среди кучи фактов есть внезапные.
И др.
Варианты "приходите играть не скажу во что" тоже в практике встречались. Прокатывают у мастеров, которых уже знают игроки.
Напускаю таинственность!
А вот здесь можешь пояснить пожалуйста?
В вводной игрока имеются несколько фактов, которые работают не на задекларированные жанр, стиль, сюжет игры, а на первый взгляд кажутся добавленными до кучи или информационным шумом. Их мало, они не доминируют.
На игре во время задуманного твиста проявляется их важность.
Да, это отлично.
а что если вот так: ответ на вопрос "о чем игра" уже сам по себе спойлер. проблематика, вопрос, который хочется, скажем так, обсудить этой игрой - спойлерный и в случае раскрытия заранее часть теряется. Вот как тогда?
Хотя чисто теоретически ответов на этот вопрос может быть больше одного. И почему бы не добавить слоев, оставив скрытыми только часть.
самые лучшие игры проходят в моем воображении. А все остальные натыкаются на человеческий фактор и иные неприятности.
Это осторожно.
Если ты не говоришь ничего и напускаешь таинственность, все ждут отгадку. Если ты даешь намеки и прячешь их в информационном шуме, ты провоцируешь игроков отгадывать - то есть строить версии до игры, выбирать наиболее вероятную и план "б", и приезжать, морально подготовившись к этим двум. Если они угадали - твой сюрприз пропал. Если не угадали - они приехали со скошенным набок стереотипом.
Хотя вообще резонно. как минимум логично не привлекать к ним внимания.
Что касается вскрытия или частичного раскрытия замысла до игры - нужно честно ответить себе на вопрос, зачем вам это нужно. От этого зависит, что, как и на каком этапе вы говорите своим игрокам.
Так или иначе, если намеки размещаются в информационном шуме, они либо видны, либо нет. Если они видны - см. мой первый комментарий. Если ВООБЩЕ НУ ВОТ ТОЧНО НЕ ВИДНЫ - ты отдаешь игрокам какой-то текст, который является информационным шумом. Ну то есть ведро с мусором.
к сожалению это так, Это отчасти естественно, но это порочный подход.
У хорошего мастера нет цели обмануть. Есть цель дать всё в правильной пропорции. Чтобы сначала играло одно, а потом другое.
Ларош, а как в аналогичной ситуации поступил бы ты?
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Или в целом о презентации игр, о том, как они заявляются широкой публике и тд уже говорили?
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
И даже уже поняла почему я этот вариант сходу отмела
Отправлено из приложения Diary.ru для Android