01:27

страх убивает разум
А как обычно справляются с гипотетической ситуацией, в которой основная идея игры, ее, скажем так, суть является одновременно и основным спойлером, который игрокам ни в коем случае нельзя узнать до определенного момента уже в процессе?

Заявляют одно, дают другое? Напускают таинственность? Ищут возможности намекнуть не намекая (обозначив атмосферу, настроение, например)? Вот как?

Варианты "приходите играть не скажу во что" и "к черту таинственность, все переписать" кажутся равно неподходящими.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

@темы: ролевое, anticitizen.diary.ru, Android-клиент

Комментарии
29.06.2018 в 07:58

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
- Заявляют одно, дают другое? - Да
- Напускают таинственность? - Да
- Ищут возможности намекнуть не намекая (обозначив атмосферу, настроение, например)? Вот как? Да. Например через "красные флаги". Обозначив общий намек, не конкретизируя до частного. Например "на игре возможна смена жанра", не обозначая с какого на какой.Или во вводной среди кучи фактов есть внезапные.
И др.

Варианты "приходите играть не скажу во что" тоже в практике встречались. Прокатывают у мастеров, которых уже знают игроки.
29.06.2018 в 12:27

Вы что-то замышляете?)
29.06.2018 в 13:22

Мышь Палпатиновна Летучая
Пррррисоединяюсь к вопросу Эшли ;)
29.06.2018 в 13:28

страх убивает разум
Ashley Wilkes, Мел Ши,
Напускаю таинственность! :)
29.06.2018 в 13:30

страх убивает разум
Или во вводной среди кучи фактов есть внезапные.
А вот здесь можешь пояснить пожалуйста?
29.06.2018 в 13:50

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Gingery., мммм
В вводной игрока имеются несколько фактов, которые работают не на задекларированные жанр, стиль, сюжет игры, а на первый взгляд кажутся добавленными до кучи или информационным шумом. Их мало, они не доминируют.
На игре во время задуманного твиста проявляется их важность.
29.06.2018 в 13:57

страх убивает разум
Heruer, поняла, спасибо.
Да, это отлично.

а что если вот так: ответ на вопрос "о чем игра" уже сам по себе спойлер. проблематика, вопрос, который хочется, скажем так, обсудить этой игрой - спойлерный и в случае раскрытия заранее часть теряется. Вот как тогда?

Хотя чисто теоретически ответов на этот вопрос может быть больше одного. И почему бы не добавить слоев, оставив скрытыми только часть.
29.06.2018 в 13:57

For Gondor!
Heruer, и тут выясняется, что о них все забыли, потому что ты переусердствовал с их информационной фоновостью
29.06.2018 в 14:09

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Несмешной Шут, у любой магии есть цена :)

самые лучшие игры проходят в моем воображении. А все остальные натыкаются на человеческий фактор и иные неприятности.
29.06.2018 в 17:33

Вянь и пропадай
Да, это отлично.
Это осторожно.
Если ты не говоришь ничего и напускаешь таинственность, все ждут отгадку. Если ты даешь намеки и прячешь их в информационном шуме, ты провоцируешь игроков отгадывать - то есть строить версии до игры, выбирать наиболее вероятную и план "б", и приезжать, морально подготовившись к этим двум. Если они угадали - твой сюрприз пропал. Если не угадали - они приехали со скошенным набок стереотипом.
29.06.2018 в 17:41

страх убивает разум
Ларош, если намеки неразличимы в общем шуме, они же никак не повлияют на процесс построения версий, не так ли?

Хотя вообще резонно. как минимум логично не привлекать к ним внимания.
29.06.2018 в 18:02

Из Тейтов
Прятать намеки как информационный шум - плохо. После игры ваши игроки воспримут это как мелкий шрифт в договоре, который специально такой мелкий, чтоб вы его не прочитали, и подставить вас.
Что касается вскрытия или частичного раскрытия замысла до игры - нужно честно ответить себе на вопрос, зачем вам это нужно. От этого зависит, что, как и на каком этапе вы говорите своим игрокам.
30.06.2018 в 20:03

Вянь и пропадай
Gingery., во-первых, Нойзлесс права про мелкий шрифт; во-вторых, если намеки до игры не различат, то они не работают и тогда зачем их вообще писать, а если они различимы и работают (да хотя бы вот это "будет смена жанра, но не скажем, на какой"), они повлияют на "процесс построения версий" неизбежно. Взять вот момент смены жанра - ролевики делают игры про ограниченное число жанров, а переходы между жанрами подчиняются интуитивным законам, поэтому я точно могу сказать, "нет, в сторону Трогательной Истории про Волшебных Животных вы не свернете, ваш диапазон внезапного поворота - от про убийство до про ужастик через про войну, и тут можно выбирать".
Так или иначе, если намеки размещаются в информационном шуме, они либо видны, либо нет. Если они видны - см. мой первый комментарий. Если ВООБЩЕ НУ ВОТ ТОЧНО НЕ ВИДНЫ - ты отдаешь игрокам какой-то текст, который является информационным шумом. Ну то есть ведро с мусором.
30.06.2018 в 23:25

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
во-первых, Нойзлесс права про мелкий шрифт;
к сожалению это так, Это отчасти естественно, но это порочный подход.
У хорошего мастера нет цели обмануть. Есть цель дать всё в правильной пропорции. Чтобы сначала играло одно, а потом другое.
01.07.2018 в 11:56

страх убивает разум
Поняла вас.

Ларош, а как в аналогичной ситуации поступил бы ты?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
01.07.2018 в 20:24

Из Тейтов
Господа и дамы, как насчет мастерского семинара? :)
02.07.2018 в 00:21

страх убивает разум
Noiseless, один слушатель у вас точно будет!!

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
02.07.2018 в 02:23

Вянь и пропадай
Gingery., ну вообще я сторонник обоих вариантов, которые ты считаешь неподходящими. Если идея стоит того, чтобы за нее браться, то она стоит того, чтобы сказать "я придумала важное, но не скажу, что, верьте мне на слово и приходите". Примерно как иногда говорят "Просто поверьте мне - посмотрите этот фильм, но перед этим не читайте ничего в интернете и не смотрите трейлеров, вообще ничего не выясняйте". За хорошую идею надо отвечать лбом.
02.07.2018 в 08:33

страх убивает разум
Noiseless, например, кстати, расширяя тему.
Или в целом о презентации игр, о том, как они заявляются широкой публике и тд уже говорили?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
02.07.2018 в 08:35

страх убивает разум
Ларош, а, поняла.
И даже уже поняла почему я этот вариант сходу отмела :)


Отправлено из приложения Diary.ru для Android