страх убивает разум
сложно писать отчет. не складывается пока что картинка.
когда от текста регулярно отвлекаешься, потому что нужно переключиться - это такоэ. При том, что текст не художественный, не рабочий, не вот это все.
тем временем возник у меня вопрос в пространство. Как люди вообще от игры отходят?
У меня этих самых игр пока не так уж и много, но тенденция видна достаточно ясно. Цикл "эйфория, мне очень хорошо, косяки вот тут и тут, но вообще весело поиграли - резкий спад, едва ли не в слезах, я все проебала, не справилась, отвратительно" повторяется от раза до трех, с разной продолжительностью и интенсивностью, конечно, но все же. В какой то момент наконец то выходит успокоиться, осоознать, что все прошло, игра позади и это вот все, но хорошо, если через день, а не через три-неделю. Сейчас, к слову, я ближе к завершению второй стадии.
И вот как бы что-то мне подсказывает (хотя не что-то, муж в основном), что вообще так не должно быть. Со стороны, судя по его словам, все смотрится вообще странно и крайне нестабильно и вообще не ок. Изнутри - ну, в принципе тоже, хотя общий подъем лично для меня все же перевешивает и компенсирует.
Не знаю, в общем, что с этим делать. Вариант "не заниматься настолько дестабилизирующим хобби" по понятным причинам пока не рассматриваю. Хотя опять же, конкретно сейчас очень сложно не думать о том, что я хреновый игрок и какой в этом смысл. Пока помню, что всему нужно учиться, проехали.
Возможно имеет смысл каким то простым действием отмечать выход из роли и игры - такой ритуал хотя бы проще запомнить как явление. О разделении себя и персонажа уже второй раз не вспомнила, пока со стороны не сказали.
Не знаю. Я бы не видела в этом такой уж проблемы, если бы жила одна, мне не привыкать переезжаться из-за херни. Тут хоть повод для истерик есть, и на том спасибо!
Но я как бы не одна. И еще месяц чтобы подумать, что я могу сделать.
АПД:
вспомнила! Очень, кстати, триггерят фото с игры. Я на фото себе в целом редко нравлюсь, чо уж, но каждый раз надеюсь на лучшее. И каждый раз когда чуда не происходит, именно неудачные фото запускают цепочку самобичевания - и хорошо, если она перейдет в конструктив, а если нет?
Заставить что ли себя не смотреть на них пока хотя бы неделя не пройдет?)
По хорошему, что-то с восприятием своей внешности сделать куда полезнее было бы. Не должно такой реакции быть, ну серьёзно.
когда от текста регулярно отвлекаешься, потому что нужно переключиться - это такоэ. При том, что текст не художественный, не рабочий, не вот это все.
тем временем возник у меня вопрос в пространство. Как люди вообще от игры отходят?
У меня этих самых игр пока не так уж и много, но тенденция видна достаточно ясно. Цикл "эйфория, мне очень хорошо, косяки вот тут и тут, но вообще весело поиграли - резкий спад, едва ли не в слезах, я все проебала, не справилась, отвратительно" повторяется от раза до трех, с разной продолжительностью и интенсивностью, конечно, но все же. В какой то момент наконец то выходит успокоиться, осоознать, что все прошло, игра позади и это вот все, но хорошо, если через день, а не через три-неделю. Сейчас, к слову, я ближе к завершению второй стадии.
И вот как бы что-то мне подсказывает (хотя не что-то, муж в основном), что вообще так не должно быть. Со стороны, судя по его словам, все смотрится вообще странно и крайне нестабильно и вообще не ок. Изнутри - ну, в принципе тоже, хотя общий подъем лично для меня все же перевешивает и компенсирует.
Не знаю, в общем, что с этим делать. Вариант "не заниматься настолько дестабилизирующим хобби" по понятным причинам пока не рассматриваю. Хотя опять же, конкретно сейчас очень сложно не думать о том, что я хреновый игрок и какой в этом смысл. Пока помню, что всему нужно учиться, проехали.
Возможно имеет смысл каким то простым действием отмечать выход из роли и игры - такой ритуал хотя бы проще запомнить как явление. О разделении себя и персонажа уже второй раз не вспомнила, пока со стороны не сказали.
Не знаю. Я бы не видела в этом такой уж проблемы, если бы жила одна, мне не привыкать переезжаться из-за херни. Тут хоть повод для истерик есть, и на том спасибо!
Но я как бы не одна. И еще месяц чтобы подумать, что я могу сделать.
АПД:
вспомнила! Очень, кстати, триггерят фото с игры. Я на фото себе в целом редко нравлюсь, чо уж, но каждый раз надеюсь на лучшее. И каждый раз когда чуда не происходит, именно неудачные фото запускают цепочку самобичевания - и хорошо, если она перейдет в конструктив, а если нет?
Заставить что ли себя не смотреть на них пока хотя бы неделя не пройдет?)
По хорошему, что-то с восприятием своей внешности сделать куда полезнее было бы. Не должно такой реакции быть, ну серьёзно.
На игре ты выглядела хорошо, и вообще ты, на мой взгляд, красавица. Честно. Про фото очень понимаю, каждый раз надеюсь, что не попаду в кадр.
И про второе спасибо!
с налетом часов его острые фазы сильно притупятся)
Или нет?) Мне кажется, не то чтобы притупятся, просто не всегда он будет проявляться в острой форме.
1. Можно постучаться и поговорить про это все с практикующим профессионалом, например www.facebook.com/evgenia.tochitskaya - ты ее знаешь.
2. Про ритуалы и маркеры разделения себя и персонажа - это не такая уже плохая идея в данной ситуации.
3. По моему ты путаешь средства и цели. В данном случае ни игра, ни тем более какие-то странные квесты-задачи не являются самоцелью. Это инструмент при помощи которого ты пишешь и читаешь историю своего персонажа, переживаешь этим персонажем, взаимодействуешь с другими героями. Квесты и цели - это те веревочки которые дает тебе мастер в начале игры, что бы ты не оказалась совсем в растерянности. (Куда идти? С кем общаться? зачем?) и не просидела в итоге на одном месте. Мастер рассчитывает что ты за эти хвосты как минимум подергаешь (у него там может быть привязано что-то за этим хвостом важное из механики), но он точно не рассчитывает, что ты прям пойдешь и выиграешь во всех квестах (более того, часто в виде квеста выступает игра с нулевой суммой в которой по умолчанию не могут выиграть все участники). Буквально пару дней назад в дайриках Чих рассказывал, какую глубокую и трагичную историю он пережил в месте с персонажем у которого ничего не получилось с квестом.
4. Есть навык играть роль - он помогает делать красиво для окружающих и наверное в контексте ролевой игры расширяет инструментарий того, что и как твой персонаж может сейчас сделать. Но мне не нравится понятие "навык играть в ролевую игру". Есть опасение, что стремление развить такой навык может мешать больше, чем помогать.
1. вот отличная мысль, действительно. Я по сумме причин до специалистауже год почти как дойти хочу. Но происходящее как плюс один повод не рассматривала, а зря. В любом случае, спасибо, что напомнил.
Да и вариант просто к Шамаре постучаться - вариант.
3. хотела сказать, что где то меня сильно подвели формулировки, ведь со всем сказанным в данном пункте абсолютно согласна, но нет. Когда я расстраиваюсь из-за того, что "проиграла в ролевую", речь все таки чаще всего о том, что я не справилась как игрок и не сумела сделать красивую историю или хотя бы её часть. Но тем не менее, как выяснилось, это как то слишком оказывается повязано на те самые начальные квесты и я этого не разделяла, а зря. Словом, есть над чем подумать.
4. Снова формулировки, да. Мне сейчас сильно не хватает навыка играть роль, причем не только и не столько внешне, сколько использовать весь тот самый инструментарий. Пока что каждый раз после игры я понимаю, что многое упустила и надеюсь, что со временем упущенных возможностей будет меньше. Ну и собственно именно умение играть роль я и понимаю под "навыком играть в ролевую игру", да. Даже не могу себе представить, чем это может быть еще