Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
у нас были попытки осмысленного использования музыки в играх Первое, что вспоминается - игра Алгара, которую я упорно называю "Проклятый старый дом", но где-то в названии путаю. Лабиринтовка, где к каждому помещению была подобрана своя музыкальная тема и она звучала при каждом посещении этого помещения. были и другие решения, где музыка была важна.
"музыкальный движок" - мне сложно судить, что это. Интуитивно хочется сказать "нет"
Heruer, "музыкальный движок" - мне сложно судить, что это. Интуитивно хочется сказать "нет"
не уверена, что это верное определение, но исходя из информации о российских играх, понимаю его как использование музыки в игротехнических целях. То есть не просто элемент атмосферы, но несение функций: например, триггер смены состояния персонажа.
Heruer, официально она называлась "Проклятый уютный дом", но твой вариант тоже постоянно используется Я тебе больше скажу, там музыкальная тема была закреплена не за помещением даже, а за персонажем. Т.е. музыка предвещала его появление, даже и не в "своей" комнате.
Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Tikky, а за персонажем. за NPC в смысле? Или и за игроками тоже?
Gingery., использование музыки в игротехнических целях. какие-то элементы этого время от времени были На звёздных войнах персонажи с определенными спецухами искали вещь, которая постоянно играла музыку в эфир. нужно было найти место (и волну?)
и другие примеры
вариантов "вот каждому игроку свои наушники и мы туда постоянно даем музыку его текущего состояния" - нет
Tikky, ага, и когда появлялся одноразовый персонаж, получивший от него глаз, тема Собирателя звучала раньше, чем мы это узнавали от персонажа! А потом еще были моменты, когда чья-то тема звучит в пустой комнате, и мы понимаем, кто сейчас придет.
Но это не музыкальный движок, конечно.
Heruer, поиск предмета по четкости слышного радиосигнала - это такая радио-игра "охота на лис", а не музыка Но у нас правда не было серьезных игр с музыкой, в основном, кажется, потому что беларусы любят технический минимализм Было много разных планов, но до дела не дошло.
Ларош, безумно приятно, что игроки это заметили Вообще, система лейтмотивов - очень мощный инструмент, даже странно, что у нас так редко ею пользуются.
Первое, что вспоминается - игра Алгара, которую я упорно называю "Проклятый старый дом", но где-то в названии путаю. Лабиринтовка, где к каждому помещению была подобрана своя музыкальная тема и она звучала при каждом посещении этого помещения.
были и другие решения, где музыка была важна.
"музыкальный движок" - мне сложно судить, что это. Интуитивно хочется сказать "нет"
не уверена, что это верное определение, но исходя из информации о российских играх, понимаю его как использование музыки в игротехнических целях. То есть не просто элемент атмосферы, но несение функций: например, триггер смены состояния персонажа.
Я тебе больше скажу, там музыкальная тема была закреплена не за помещением даже, а за персонажем. Т.е. музыка предвещала его появление, даже и не в "своей" комнате.
за NPC в смысле? Или и за игроками тоже?
Gingery., использование музыки в игротехнических целях.
какие-то элементы этого время от времени были
На звёздных войнах персонажи с определенными спецухами искали вещь, которая постоянно играла музыку в эфир. нужно было найти место (и волну?)
и другие примеры
вариантов "вот каждому игроку свои наушники и мы туда постоянно даем музыку его текущего состояния" - нет
Но это не музыкальный движок, конечно.
Heruer, поиск предмета по четкости слышного радиосигнала - это такая радио-игра "охота на лис", а не музыка
Но у нас правда не было серьезных игр с музыкой, в основном, кажется, потому что беларусы любят технический минимализм
точно!
деталей я не помнил
Вообще, система лейтмотивов - очень мощный инструмент, даже странно, что у нас так редко ею пользуются.