страх убивает разум
А у нас ставились игры с музыкальным движком?

@темы: ролевое

Комментарии
14.05.2018 в 16:10

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
у нас были попытки осмысленного использования музыки в играх
Первое, что вспоминается - игра Алгара, которую я упорно называю "Проклятый старый дом", но где-то в названии путаю. Лабиринтовка, где к каждому помещению была подобрана своя музыкальная тема и она звучала при каждом посещении этого помещения.
были и другие решения, где музыка была важна.

"музыкальный движок" - мне сложно судить, что это. Интуитивно хочется сказать "нет"
14.05.2018 в 16:15

страх убивает разум
Heruer, "музыкальный движок" - мне сложно судить, что это. Интуитивно хочется сказать "нет"

не уверена, что это верное определение, но исходя из информации о российских играх, понимаю его как использование музыки в игротехнических целях. То есть не просто элемент атмосферы, но несение функций: например, триггер смены состояния персонажа.
14.05.2018 в 16:19

Леди Круга
Heruer, официально она называлась "Проклятый уютный дом", но твой вариант тоже постоянно используется :)
Я тебе больше скажу, там музыкальная тема была закреплена не за помещением даже, а за персонажем. Т.е. музыка предвещала его появление, даже и не в "своей" комнате.
14.05.2018 в 16:34

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Tikky, а за персонажем.
за NPC в смысле? Или и за игроками тоже?

Gingery., использование музыки в игротехнических целях.
какие-то элементы этого время от времени были
На звёздных войнах персонажи с определенными спецухами искали вещь, которая постоянно играла музыку в эфир. нужно было найти место (и волну?)

и другие примеры

вариантов "вот каждому игроку свои наушники и мы туда постоянно даем музыку его текущего состояния" - нет
14.05.2018 в 20:37

Леди Круга
Heruer, за NPC. Они же там не по одному разу появлялись некоторые, у Собирателя глаз я вот точно помню, что свой леймотив был :)
16.05.2018 в 03:09

Вянь и пропадай
Tikky, ага, и когда появлялся одноразовый персонаж, получивший от него глаз, тема Собирателя звучала раньше, чем мы это узнавали от персонажа! А потом еще были моменты, когда чья-то тема звучит в пустой комнате, и мы понимаем, кто сейчас придет.

Но это не музыкальный движок, конечно.

Heruer, поиск предмета по четкости слышного радиосигнала - это такая радио-игра "охота на лис", а не музыка :)
Но у нас правда не было серьезных игр с музыкой, в основном, кажется, потому что беларусы любят технический минимализм :) Было много разных планов, но до дела не дошло.
16.05.2018 в 07:27

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
радио-игра "охота на лис"
точно!
деталей я не помнил
16.05.2018 в 10:57

Леди Круга
Ларош, безумно приятно, что игроки это заметили :sunny:
Вообще, система лейтмотивов - очень мощный инструмент, даже странно, что у нас так редко ею пользуются.
17.05.2018 в 20:52

Вянь и пропадай
Tikky, из вещей, которыми у нас редко пользуются, а зря, я могу трехтомник составить.