14:07

страх убивает разум
Каждый раз, когда меня все таки пробивает на ревность, фоново все равно помню, что фактически не имею на это права. Иногда от этого не легче, иногда - гораздо, но в любом случае, в отсутствие чувства собственной правоты, успокаиваюсь достаточно быстро и вроде бы безболезненно для окружающих.

Каждый раз радуюсь, что не ревную в основных отношениях - ведь тут, замужем, это право у меня как будто бы есть (хотя вообще тоже нет, но ладно) и это могло бы быть куда болезненней и дольше. Но нет, и славно.

Note: подразумевается ревность в любом из смыслов, не только та, что про романтические отношения.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

Комментарии
17.05.2018 в 11:59

Big Bad Wolf
Не иметь права на ревность - звучит довольно грустно.
17.05.2018 в 12:17

страх убивает разум
Лин Тень, почему? если моя симпатия невзаимна, например. Или нас не связывают никакие обязательства. или еще что-нибудь подобное :)

а в других случаях я обычно и не ревную, потому что если у меня есть хотя бы доля уверенности в отношении человека ко мне, это все перекрывает.
17.05.2018 в 12:53

Big Bad Wolf
Gingery., потому что не давать себе права на чувства - это насилие над собой. Как бы урезание себя, чтобы стать удобненькой для окружающих.
17.05.2018 в 12:57

Из Тейтов
Согласна с предыдущим оратором. Чувствовать, что бы это ни было - нормально. Другое дело, что ты делаешь потом с собой и своими чувствами.
17.05.2018 в 13:36

страх убивает разум
Лин Тень, Noiseless, резонно.
ну я конечно все чувствую, просто мысль о эмм бессмысленности помогает переключиться.
но вообще - да, кажется, вы правы.
17.05.2018 в 14:00

Big Bad Wolf
Gingery., я не совсем улавливаю концепт отношений, при котором а) есть основные отношения, а есть какие-то ещё, и б) запрещено ревновать даже официального партнёра (замужество), но если возникают не взаимные чувства, хорошим отношением к себе будет не запрещать себе ревность, а разобраться, что не так, что толкает на то, чтобы чувствовать что-то к недоступному человеку.
17.05.2018 в 14:09

страх убивает разум
Лин Тень, у нас открытые отношения - это так. То есть и у меня и у мужа могут быть какие то отношения параллельно.
И ревность в них не запрещена конечно же :)
Возможно я как то неловко выразилась, но это я для себя считаю неверным подобное. Лично я лично для себя.
Не запрещаю, кто ж такое запретит, но считаю неоправданным и переключаюсь.
И разбираюсь конечно же, сейчас уже со специалистом.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
17.05.2018 в 14:14

Big Bad Wolf
Gingery., возможно, я неправа. Я читаю ваш дневник уже полгода, наверное, и у меня не создалось ощущение, что вы довольны ситуацией.
17.05.2018 в 14:31

страх убивает разум
Лин Тень, полагаю, это может быть связано с тем, что сюда я в основном выговариваюсь или отмечаю важные для себя инсайты. Дайри для нытья :)

Если вы говорите о формате наших отношений - нет, на самом деле именно этот формат меня полностью устраивает. Он бесспорно требует многого для обеспечения взаимного комфорта, но и дает немало (например, я не ревную мужа не потому что запрещаю себе, а потому что не ревную :)). А вот сами отношения, как с мужем, так и не только, могут быть разными и от формата не зависят.

Если же я неверно поняла и речь о чем то другом, нужны пояснения :)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
17.05.2018 в 15:00

Big Bad Wolf
Gingery., а что плохого в ревности и умеренном собственичестве? Умеренное - это когда человека не изолируют от друзей, родных, знакомых, коллег со словами "ТЫ ТОЛЬКО МОЙ А НУ К НОГЕ!". Почему отсутствие ревности - это хорошо?
17.05.2018 в 15:38

страх убивает разум
Лин Тень, потому что мне некомфортно испытывать ревность и комфортно ее не испытывать. Мне нравится отсутствие у меня дополнительных негативных эмоций.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
17.05.2018 в 15:52

Йо-хо-хо!
а что плохого в ревности и умеренном собственичестве В ревности плохо то, что это показатель что с тобой что-то не так. При этом само собой норм чувствовать ревность, кто ж запретит. Это как боль - на ровном месте не болит, надо что-то поправить.
А с чувством собственничества, умеренным или нет, плохо все, потому что никогда один человек другому принадлежать не может.
17.05.2018 в 15:54

страх убивает разум
Полностью поддерживаю. Спасибо за формулировку.


Отправлено из приложения Diary.ru для Android
17.05.2018 в 16:07

Big Bad Wolf
Gluklichman, у меня другое мнение по этому вопросу, заключающееся в том, что любое чувство - нормально. И их нельзя просто вырезать из себя без последствий. Впрочем, каждому своё.
17.05.2018 в 16:41

Йо-хо-хо!
Лин Тень, Чувство как таковое - нормально и подавление чувств - большая хуйня чреватая проблемами. Но негативные чувства чаще всего появляются не на пустом месте, а являются показателем какой-то проблемы, решив которую, можно убрать и чувство. А решение проблем, приводящих к негативным чувствам, уменьшает количество поступающего стресса, что, теоретически, должно позитивно сказываться на всем организме
17.05.2018 в 20:25

Big Bad Wolf
Gluklichman, старая сказка о том, что негатив можно из себя выпилить?)) тоже люблю эквилибриум, но исключительно как несбыточную антиутопию. Сойдемся на том, что я считаю, что негативные чувства столь же нужны и важны, сколь позитивные, а также что проблем не избежать, ибо если не будет их, не будет и хороших вещей. Каждому - своё)
17.05.2018 в 21:37

Йо-хо-хо!
Лин Тень, Вы упорно читаете только часть моих сообщений, игнорируя все остальное.