16:41

страх убивает разум
интересно, каков шанс, что кто-нибудь что-нибудь еще поставит по космосу в ближайшие пару лет.
Очень бы хотелось, эх.
Но кажется, у меня будет стимул доехать таки до России :)

и вообще кстати до спейсоперы то были такие игры? не могло не быть

@темы: ролевое

Комментарии
02.08.2018 в 17:17

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
1996 год :)
Весткон, Речица.
Павильонка про два корабля)
02.08.2018 в 17:41

страх убивает разум
охтыжблин :)
и все?

как то даже странно
02.08.2018 в 17:49

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
я специально пытался вспомнить самую первую))
И там точно как-то моделировались перемещения в космосе

а вот дальше... были Дюны, были Звёздные войны. Но в первом случае это планетарная фантастика. И во втором тоже так вышло, что планетарная, хоть и космоопера)
02.08.2018 в 17:58

страх убивает разум
И там точно как-то моделировались перемещения в космосе
а не помнишь, как?
02.08.2018 в 19:02

А какие такие?
02.08.2018 в 19:07

страх убивает разум
Charles Clare, именно с перемещениями в космосе

(я вообще по итогам знакомства со Светлячком задумалась)
02.08.2018 в 19:21

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Не то что не помню, я не знаю)
Можно попробовать потыкаться в динозавров, кто из них участвовал в том Вестконе - Дженнифер?, Профи? Архан?
02.08.2018 в 19:31

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Интернет помнит немногое:
Вечером для участников конвента была проведена игра - из разряда так называемых "павильонок" или "кабинеток" - то есть игр, расчитанных на несколько часов, которые могут проводиться в достаточно обширном помещении со множеством комнат или отделенных друг от друга закоулков. Вопреки распространенному мнению о том, что ролевики читают и играют исключительно фэнтези, эта игра относилась к разряду вполне твердой "SCIENS FICTION" и действие ее происходило в космосе, на двух летящих в пространстве звездолетах. Правда, следует отметить, что сюжет и схема ее предназначались изначально, скорее, для детей и на первый план в данной разработке ставились не психология персонажей и театральный отыгрыш, а обучение методам научного поиска и информационного взаимодействия в нестандартных условиях.
www.kulichki.com/tolkien/arhiv/kons/other/westc...
собссно, на эту статью я натыкался, когда к Восточному Экспрессу готовился
02.08.2018 в 22:13

Ух... Перемещения перемещениям рознь. Спецоперация вообще-то была про «быт вымышленного космического корабля» и про «одинокого человека к космосе»... Можно, конечно, спорить. Но, ИМХО, от Светлячка спейсопера в задумке не брала ничего.
02.08.2018 в 22:17

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Но, ИМХО, от Светлячка спейсопера в задумке не брала ничего.
Первая Спейсопера - да.
А вот вторая? Я Светлячка не смотрел, но мне говорили про прямые заимствования для сюжета.
02.08.2018 в 22:29

есть вещи сильней :)
Heruer, для сопрано из светлячка ничегр не было. Была атмосфера на высадках, куда ходили немногие.
03.08.2018 в 10:26

Кри, ха’таака, - Шал’кек нем’рон!
ИМХО, от Светлячка спейсопера в задумке не брала ничего.

Светлячка не было, на спайсопере?
А если я вам скажу что сектор светлячка (да, тот самый, прям из сериала без правок и купюр) стал одним из захваченных альянсом секторов?

Как глобальной концепт игры, да, скорее не брал. А вот для локального наполнения многое было навеяно именно фаерфлаем.



для сопрано из светлячка ничегр не было.

Ох, ну если наши экипажи вы не считаете "сопрано" тогда ладно, не было. )))
03.08.2018 в 10:33

есть вещи сильней :)
А если я вам скажу что сектор светлячка (да, тот самый, прям из сериала без правок и купюр) стал одним из захваченных альянсом секторов?
И как это отразилось на игре остального экипажа - кроме вашей команды?

Ох, ну если наши экипажи вы не считаете "сопрано" тогда ладно, не было. )))
Прости, я не знала, что Светлячок у вас был. Просто снаружи видно было не очень.

Ну и если бы это было одной из основных тем для игры, полагаю, стоило бы это как-то сильнее педалировать в общей информации, доступной всем игрокам. А не только - "кто хочет пообщаться с мастерами - приходите к Рейвену, заодно посмотрим Светлячка".
03.08.2018 в 11:01

Кри, ха’таака, - Шал’кек нем’рон!
И как это отразилось на игре остального экипажа - кроме вашей команды?


Ммммм, нашим экипажем. И еще парой человек. Личными делами, отношениями и к сопрано и к флоту в целом, поведением и субординацией. Ну тип, это лор на котором строилась игра. Правда, все почемут решили что мы скрываем-скрываем кем были раньше, но отношение то не изменилось. Да и не бегать же крича "мы тут Х циклов назад с Рейнальдсом поезда грабили"

Просто, видится мне что основные темы для игры определял один человек, другие же люди делали то что им ближе.

Хотя, один из концептов который мне озвучивали мастера "Столкновение старых экипажей сопрано с новыми, набранными из сброда и сомнительных личностей из фронтира." Но чот не особо сложилось )
03.08.2018 в 11:07

есть вещи сильней :)
Так для меня есть большая разница между "сомнительными личностями с фронтира" и "тем самым капитаном Рейнольдсом".
И я не очень понимаю, зачем нужен именно последний на игре в космический флот (а не во фронтир и разудалых контрабандистов).
03.08.2018 в 11:11

Из Тейтов
"Светлячок" не стыкуется в реляционными сдвигами вообще никак. Мне сложно представить, чтобы в это можно было играть одновременно.
В это плане Светлячок гораздо естественнее интегрировать в Звездные войны.
03.08.2018 в 11:23

Кри, ха’таака, - Шал’кек нем’рон!
И я не очень понимаю, зачем нужен именно последний на игре в космический флот (а не во фронтир и разудалых контрабандистов).
"Светлячок" не стыкуется в реляционными сдвигами вообще никак.

Да! И да! Мне тоже было все это очень странно наблюдать и писать. И я считаю что на второй спейсопере оно было лишним. Оно Смещало акценты и давало неправильные выводы.
03.08.2018 в 11:51

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
если очень хочется...

/запихнули же мы однажды Фредди Крюгера внутрь ведьмы пряничного домика/
03.08.2018 в 11:55

есть вещи сильней :)
Да, а Пинхеда в Поттера...
03.08.2018 в 12:37

Из Тейтов
Мне кажется, что с Крюгером и Пинхедом другая задача была и решение только кажется похожим.
Дальше как всегда пустые размышления.
В ноосфере у нас сейчас маловато космической фантастики. За пределами широкоизвестных Звездных войн, Светлячка и нового Стратрека можно найти разве что свежий, но не такой раскрученный сериал "Пространство" и для задротов "Звездный крейсер Галактика". И фсе (хотя есть и шикарная "Ева онлайн", и старый добрый "Космос далекие уголки", и такой же старый добрый "Звездный десант" - но если первые будут в голове у каждого первого-второго, то эти только у каждого третьего-четвертого.). А если пытаться копнуть дальше-глубже-сильнее - нас там встретит разве что "Интерстеллар" и разнообразные ужастики в космическом антураже. Так что, имея дело с большой игрой и оперируя большим пулом игроков, ты или должен ориентироваться на простые и понятные маячки ("ну у нас типа ЗВ, или типа Светлячок, или типа Стартрек"), которые точно будут в голове у твоего игрока и всех твоих мастеров - или прокачивать своего игрока менее раскрученными книгами/фильмами/играми. Очевидно, что из этого более ресурсозатратно.
03.08.2018 в 12:42

страх убивает разум
есть еще парочка сериалов типа Андромеды или Звездных врат
но они в целом укладываются в уже перечисленные блоки, пожалуй
03.08.2018 в 12:44

Космическая фантастика сложнее в реализации.
Нужно или заморачиваться с некоторым количеством изолированных локаций и моделью перемещения между ними, или заморачиваться с антуражем космического корабля.
Это как бы не проблема, но появляется вопрос — для чего именно затевать это?