страх убивает разум
интересно, каков шанс, что кто-нибудь что-нибудь еще поставит по космосу в ближайшие пару лет.
Очень бы хотелось, эх.
Но кажется, у меня будет стимул доехать таки до России
и вообще кстати до спейсоперы то были такие игры? не могло не быть
Очень бы хотелось, эх.
Но кажется, у меня будет стимул доехать таки до России

и вообще кстати до спейсоперы то были такие игры? не могло не быть
Весткон, Речица.
Павильонка про два корабля)
и все?
как то даже странно
И там точно как-то моделировались перемещения в космосе
а вот дальше... были Дюны, были Звёздные войны. Но в первом случае это планетарная фантастика. И во втором тоже так вышло, что планетарная, хоть и космоопера)
а не помнишь, как?
(я вообще по итогам знакомства со Светлячком задумалась)
Можно попробовать потыкаться в динозавров, кто из них участвовал в том Вестконе - Дженнифер?, Профи? Архан?
Вечером для участников конвента была проведена игра - из разряда так называемых "павильонок" или "кабинеток" - то есть игр, расчитанных на несколько часов, которые могут проводиться в достаточно обширном помещении со множеством комнат или отделенных друг от друга закоулков. Вопреки распространенному мнению о том, что ролевики читают и играют исключительно фэнтези, эта игра относилась к разряду вполне твердой "SCIENS FICTION" и действие ее происходило в космосе, на двух летящих в пространстве звездолетах. Правда, следует отметить, что сюжет и схема ее предназначались изначально, скорее, для детей и на первый план в данной разработке ставились не психология персонажей и театральный отыгрыш, а обучение методам научного поиска и информационного взаимодействия в нестандартных условиях.
www.kulichki.com/tolkien/arhiv/kons/other/westc...
собссно, на эту статью я натыкался, когда к Восточному Экспрессу готовился
Первая Спейсопера - да.
А вот вторая? Я Светлячка не смотрел, но мне говорили про прямые заимствования для сюжета.
Светлячка не было, на спайсопере?
А если я вам скажу что сектор светлячка (да, тот самый, прям из сериала без правок и купюр) стал одним из захваченных альянсом секторов?
Как глобальной концепт игры, да, скорее не брал. А вот для локального наполнения многое было навеяно именно фаерфлаем.
для сопрано из светлячка ничегр не было.
Ох, ну если наши экипажи вы не считаете "сопрано" тогда ладно, не было. )))
И как это отразилось на игре остального экипажа - кроме вашей команды?
Ох, ну если наши экипажи вы не считаете "сопрано" тогда ладно, не было. )))
Прости, я не знала, что Светлячок у вас был. Просто снаружи видно было не очень.
Ну и если бы это было одной из основных тем для игры, полагаю, стоило бы это как-то сильнее педалировать в общей информации, доступной всем игрокам. А не только - "кто хочет пообщаться с мастерами - приходите к Рейвену, заодно посмотрим Светлячка".
Ммммм, нашим экипажем. И еще парой человек. Личными делами, отношениями и к сопрано и к флоту в целом, поведением и субординацией. Ну тип, это лор на котором строилась игра. Правда, все почемут решили что мы скрываем-скрываем кем были раньше, но отношение то не изменилось. Да и не бегать же крича "мы тут Х циклов назад с Рейнальдсом поезда грабили"
Просто, видится мне что основные темы для игры определял один человек, другие же люди делали то что им ближе.
Хотя, один из концептов который мне озвучивали мастера "Столкновение старых экипажей сопрано с новыми, набранными из сброда и сомнительных личностей из фронтира." Но чот не особо сложилось )
И я не очень понимаю, зачем нужен именно последний на игре в космический флот (а не во фронтир и разудалых контрабандистов).
В это плане Светлячок гораздо естественнее интегрировать в Звездные войны.
"Светлячок" не стыкуется в реляционными сдвигами вообще никак.
Да! И да! Мне тоже было все это очень странно наблюдать и писать. И я считаю что на второй спейсопере оно было лишним. Оно Смещало акценты и давало неправильные выводы.
/запихнули же мы однажды Фредди Крюгера внутрь ведьмы пряничного домика/
Дальше как всегда пустые размышления.
В ноосфере у нас сейчас маловато космической фантастики. За пределами широкоизвестных Звездных войн, Светлячка и нового Стратрека можно найти разве что свежий, но не такой раскрученный сериал "Пространство" и для задротов "Звездный крейсер Галактика". И фсе (хотя есть и шикарная "Ева онлайн", и старый добрый "Космос далекие уголки", и такой же старый добрый "Звездный десант" - но если первые будут в голове у каждого первого-второго, то эти только у каждого третьего-четвертого.). А если пытаться копнуть дальше-глубже-сильнее - нас там встретит разве что "Интерстеллар" и разнообразные ужастики в космическом антураже. Так что, имея дело с большой игрой и оперируя большим пулом игроков, ты или должен ориентироваться на простые и понятные маячки ("ну у нас типа ЗВ, или типа Светлячок, или типа Стартрек"), которые точно будут в голове у твоего игрока и всех твоих мастеров - или прокачивать своего игрока менее раскрученными книгами/фильмами/играми. Очевидно, что из этого более ресурсозатратно.
но они в целом укладываются в уже перечисленные блоки, пожалуй
Нужно или заморачиваться с некоторым количеством изолированных локаций и моделью перемещения между ними, или заморачиваться с антуражем космического корабля.
Это как бы не проблема, но появляется вопрос — для чего именно затевать это?