страх убивает разум
Очень созвучная мне формулировка. Круто.
Хотя для меня еще важна возможность собрать из событий последовательную историю. Хоть про что-нибудь.
Тогда и в отсутствие Поступков становится чуть легче.
Пишет Ars:
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Хотя для меня еще важна возможность собрать из событий последовательную историю. Хоть про что-нибудь.
Тогда и в отсутствие Поступков становится чуть легче.
Пишет Ars:
28.08.2018 в 00:06
Ключевой характеристикой, отделяющей героя истории от тумбочки, на мой взгляд, является возможность совершить значимый (для игры/для себя/для других персонажей) поступок.URL комментария
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
А иногда это сливается в общий процесс
Вот во втором случае ты уже не тумбочка
В любом случае, у меня было две игры, на которых для моего персонажа истории не вышло совсем никакой. Были краткие эпизоды из жизни, но не более.
Тем не менее, это действительно возможно если не всегда, то почти всегда. И поэтому я пишу постом выше о защитных механизмах. Вот оно и есть.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
На каких то играх я видела что мои поступки делают что-то для других и не чувствовала себя ей, даже если игры для меня было немного.
Когда я начинаю рассказывать про АС, я вижу что во что-то я там поиграла. Но от этого ощущение себя НПС не пропадает.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android