страх убивает разум
персонаж составлялся по принципу "игра же не на погружение"
за неделю примерно вспомнила, что с непогружением у меня проблемы, испугалась
но, как ни странно, все прошло нормально. во всяком случае сегодня мне ок. Во время игры накатывало, конечно, не могло не. Но даунтаймы между сценами и тот факт, что лично у меня их было не особо много как то и спасли. Легко было отвлечься, особенно если этого хотелось
Но что-то я смотрю, даже если вгружаться не планирую, аккуратнее нужно все равно.
за неделю примерно вспомнила, что с непогружением у меня проблемы, испугалась
но, как ни странно, все прошло нормально. во всяком случае сегодня мне ок. Во время игры накатывало, конечно, не могло не. Но даунтаймы между сценами и тот факт, что лично у меня их было не особо много как то и спасли. Легко было отвлечься, особенно если этого хотелось

Но что-то я смотрю, даже если вгружаться не планирую, аккуратнее нужно все равно.