страх убивает разум
На ЗВ мне-персонажу было хреново и мне-игроку - не лучше. Причем и на игре, и после - особенно, когда не успела выговориться сразу, уехала в отпуск и только через две недели, уже с трудом отрефлексировав, рассказала свою историю и смогла отпустить. Поиграла отлично. Но болезненно.
На Кармин и Багрянец мне-персонажу тоже было на редкость хреново, не считая редких просветов. И итоговое самоубийство - очень логичный финал, просто не могло быть иначе. Но после того, как все закончилось и до сих пор мне-игроку очень, очень хорошо, просто потрясающе. Персонаж, бесспорно, не раз ошибалась, но она жила "по чести и по совести" и погибла так же. Все правильно, все как должно быть.
Наверное, в этом и разница.
На Кармин и Багрянец мне-персонажу тоже было на редкость хреново, не считая редких просветов. И итоговое самоубийство - очень логичный финал, просто не могло быть иначе. Но после того, как все закончилось и до сих пор мне-игроку очень, очень хорошо, просто потрясающе. Персонаж, бесспорно, не раз ошибалась, но она жила "по чести и по совести" и погибла так же. Все правильно, все как должно быть.
Наверное, в этом и разница.
Продолжая о конкретных играх - для меня игра про грязь и безпринципность оказалась охренеть какой важной и нужной. Очень хорошо, что она была и хорошо, что прошла именно так. как раз после Барраяра поняла, что хочу написать и про ЗВ, ха
Но в то же время очень славно, что порядок был именно такой. сначала слабость и страх и потом честь и совесть. Очень целительно
ну и абстрактнее если - можно сказать, что я с яркими играми про подобное вот только сейчас познакомилась. И равно круто. Но все еще продолжаю думать о таком разном эффекте и чем он вызывается
Tikky,